PERFORMANCE “SILVER WINGS” IN GRODNO

ФотоГродноNon-governmental organization “Belarusian Association of Assistance to Children and Young People with Disabilities” (NGO “BelAPDIiMI”) with assistance of the US Agency for International Development and Theater the Looking Glass presents a performance “Silver Wings”.

An unusual boy with one wing was born in one country. People surrounding the boy did not like him for that unusualness. He felt himselfterrifically lonely. One day a magic Bird of Happiness flied to him and said that he would obviously be happy, it is just necessary to listen carefully to his heart. One day his heart started beating strongly-strongly … He met a girl with one silver wing. At last two people with one wing could fly over this city. The question is does our city is a place from which people with wings flied away or it is a Country of people with wings?

The ballad “Silver Wings” tells that all people perceive the world only from the position that is the most convenient for them. To begin to perceive the world in a different way and to comprehend other position, it is necessary to break the stereotypes. It is not given to everyone … Not everyone aspires to it … It is necessary at least to start thinking about it …

Valeriy Alekseev – author of the scenario, unbroken by trauma, with life position “I am always not for equality but for inequality. Inequality of stupid and clever, talented and not one, red-haired and bald, we cannot be equal initially, we are all different” , he is also the author of several plays dedicated to Bobruisk, producer of the rock group” Queen Maud Land “, a journalist, chief editor, scenarist.

Date: March 12, 2016 in 14:00

Venue: SI “Center for Culture of Grodno city” Concert Hall, Dzerzhinskogo str. 1

Author of the scenario: Valeriy Alekseev

Producer: Ekaterina Gavura

Entrance is free

With help of the performance we want to draw attention to lives of people with other abilities – how these people live, what their dreams, and, thus, to influence on changing of stereotypical and often negative society’s attitude into positive.

The performance “Silver Wings” is a part of the project “Art for inclusion of people with disabilities” aimed at forming a positive attitude towards people with disabilities, which is implemented by NGO “BelAPDIiMI” with assistance of the US Agency for International Development (USAID).

Belarusian actors of the theater “Through the Looking Glass”, children’s folklore ensemble “Christmastide”, dance group “IrisShow” took part in the performance.

The performance is designed for family viewing.

Additional information: (+375 44) 486 74 23 Natalia Gubar, a specialist on public relations of NGO “BelAPDIiMI”

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

СПЕКТАКЛЬ «СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ» В ГРОДНО

ФотоГродноОбщественное объединение «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам» (ОО «БелАПДИиМИ») при поддержке Агентства США по международному развитию и театра Зазеркалье представляет спектакль «Серебряные крылья».

В одной стране родился необычный однокрылый мальчик. Окружающие не любили его за эту необычность, и он чувствовал себя страшно одиноким. Однажды к нему прилетела волшебная Птица Счастья и сказала, что он обязательно будет счастливым, только надо внимательно слушать свое сердце. Однажды его сердце забилось сильно-сильно. Он встретил девушку с одним серебряным крылом. Наконец, два однокрылых человека  смогли взлететь над этим городом. В финале возникает вопрос: наш город – место, из которого улетели крылатые люди, или это и есть Страна крылатых людей?

Баллада «Серебряные крылья» о том, что все люди воспринимают мир лишь с той стороны, которая им удобна. Но чтобы заглянуть в другую сторону своего сознания им понадобиться поломать свои стереотипы и начать воспринимать мир совершенно по-другому. Не каждому это дано, не каждый к этому стремится. Но нужно, хотя бы начать думать об этом.

Валерий Алексеев – автор сценария, несломленный травмой, с жизненной позицией «Я всегда не за равенство, а за неравенство. Неравенство глупого и умного, талантливого и не очень, рыжего и лысого, мы не можем быть равны изначально, мы все разные», является также автором нескольких пьес, посвященных Бобруйску, продюсером  рок-группы «Земля Королевы Мод», журналистом, главным редактором, сценаристом.

Дата: 12 марта 2016 в 14.00

МестоГУ «Центр культуры г. Гродно» Концертный зал, ул. Дзержинского, 1 

Автор сценария: Валерий Алексеев

Режиссер: Екатерина Гавура

Вход свободный

При помощи спектакля мы хотим обратить внимание на жизнь людей с отличающимися возможностями – как живут эти люди, о чем мечтают, и, тем самым, повлиять на изменение стереотипного, зачастую негативного, отношения общества на положительное.

Спектакль «Серебряные крылья» является частью проекта «Искусство за инклюзию людей с инвалидностью», направленного на формирование положительного отношения к людям с инвалидностью, который реализует ОО «БелАПДИиМИ» при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).

В спектакле принимают участие: белорусские актеры театра «Зазеркалье», детский фольклорный ансамбль «Святки», танцевальный коллектив «ИрисШоу».

Спектакль для семейного просмотра.

Дополнительная информация: (+375 44) 486 74 23 Губарь Наталья, специалист по связям с общественностью ОО«БелАПДИиМИ»

Материалы по теме:

Участие в интеграционном форуме
Модель сопровождаемого трудоустройства, которая апробирована ОО "БелАПДИиМИ", успешно внедряется в работу социальных центров Беларуси!
Путешествие в мир полиграфии
Активно продолжается  работа местной инициативы ПО Г. Жлобина  «Если мы едины -проблемы разрешимы!», которая реализуется в рамках проекта « Улучшение доступа к социальным услугам ...
Маленькими шагами к большому мастерству
С апреля месяца  2017 года  на базе УП «Дорога в жизнь» г. Столина в рамках проекта «Улучшение доступа к социальным услугам для людей с ...
Праздник тепла и доброты
Замечательной выдалась погода 12 мая. Именно в этот день состоялась поездка семей  ОО «БелАПДИиМИ» из  г. Барановичи и г. Пинска  на удивительную усадьбу "Naturlich" в ...
Учимся вместе и с удовольствием
6 мая 2017г., в учреждении образования «Жлобинский государственный профессионально-технический колледж» состоялся тренинг «Утром, вечером и днем осторожен будь с огнем!», направленный на обучение молодых ...

Добавить комментарий

ОО «БелАПДИиМИ» © 2017

ОО “БелАПДИиМИ”: Общественное объединение «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам

Наш адрес:
Ул. Д. Сердича, 9, Минск, 220082.
Тел./факс:(017) 365 03 88, 256-73-90
Е-mail: info@belapdi.org
Банковские реквизиты:
Р/с 3015003575021 ОАО «Белвнешэкономбанк»
Минское отд. «Центральное», г. Минск, код 226
Валютные счета: 3135003575003 долл. США

При использовании материалов сайта ссылка на http://belapdi.org обязательна!