WAY TO A PERSON

10401370_645952228831600_7336110868711721602_nIn 2015, NGO “Belarusian Association of Assistance to Children and Young People with Disabilities” will continue publication of a series of brochures “Ordinary people” about adult people with intellectual disabilities.

Through materials that will be included into the brochure we want to show what hidden opportunities people with disabilities have: “I can do more than you think of me”, what are the opportunities  of training and development of an adult person with disabilities as well as to consider the influence of people with special needs on society.

Published materials will be addressed to families bringing up young people with disabilities, specialists working in the field of providing assistance and support to these people, employees of various government and public institutions, students of profile higher educational institutions as well as adult people with mental disabilities and the general public.

All mentioned target groups need comprehensive and complete information about the life of adult people with intellectual disabilities. The quality of work of practitioners, for example, depends not so much on what new methods they use but on the internal desire and personal attitude towards people with mental developmental disabilities. Heads and employees of various organizations and institutions also need the fullest information in order to properly and “in the modern course” organize assistance for adult people with disabilities. Students of profile higher educational institutions, first of all, have to feel the real life of people with intellectual disabilities and understand their needs, because only in this case, they can become highly professional specialists. It is important for parents of people with intellectual disabilities to know that they are not alone in their problems, that certain changes occur in attitude to their children and conditions for their future independent life are improving.  It is important for people with mental disabilities to express their opinion and to be heard. Brochure “Ordinary people” as a narrowly focused thematically informational platform will help meet this need in comprehensive information.

We invite all stakeholders to cooperation

etitova2014@mail.ru

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Дорога к человеку

10401370_645952228831600_7336110868711721602_nВ 2015 году общественное объединение «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам» продолжит издание серии брошюр «Обычные люди» о взрослых людях с умственными ограничениями.

Через материалы, которые будут включены в брошюры, мы хотим показать, какие скрытые возможности есть у людей с инвалидностью: «Я могу больше, чем Вы обо мне думаете», какие существуют возможности обучения и развития взрослого человека с инвалидностью, а также рассмотреть влияние людей с особенностями развития на общество.

Опубликованные материалы будут адресованы семьям, в которых живут молодые люди с инвалидностью, специалистам, работающим в сфере оказания помощи и поддержки этим людям, а также сотрудникам различных государственных и общественных структур, студентам профильных ВУЗов, самим взрослым людям с умственными ограничениями и широкой общественности.

Общим у всех названных целевых групп является то, что все они нуждаются в разносторонней и полной информации о жизни взрослых людей с умственными ограничениями. Качество работы специалистов-практиков, например, зависит не столько от того, какие новые методы они используют, сколько от внутреннего посыла и личного отношения к людям с особенностями умственного развития. Руководители и сотрудники различных организаций и учреждений также нуждаются в наиболее полной информации для того, чтобы правильно и «в современном русле» организовать помощь взрослым людям с ограничениями. Студентам профильных ВУЗов, в первую очередь, необходимо проникнуться реальной жизнью людей с умственными ограничениями и понять их потребности, ведь только в этом случае они смогут стать высоко профессиональными специалистами. Родителям людей с особенностями умственного развития важно знать, что они не одни со своими проблемами, что происходят определенные изменения в отношении к их детям и улучшаются условия для их будущей самостоятельной жизни. Самим людям с умственными ограничениями важно высказаться и быть услышанными. Брошюра «Обычные люди» как тематически узконаправленная информационная площадка поможет удовлетворить эту потребность в разносторонней информации.

Приглашаем всех заинтересованных к сотрудничеству.

Присылайте свои истории, идеи, зарисовки, интервью по адресу: etitova2014@mail.ru

Материалы по теме:

Тренинг по обучению методике Ясного языка
8-10 ноября в г. Минске, впервые в Беларуси, прошел тренинг для людей с умственными ограничениями и специалистов по обучению методике Ясного языка. Тренинг проводили эксперты ...
Правда и мифы о трудоустройстве людей с инвалидностью
Право на труд, гарантированное Конституцией Республики Беларусь и Конвенцией о правах людей с инвалидностью, принадлежит каждому вне зависимости от тяжести нарушений и трудностей, которое ...
Экскурсии в сентябре-октябре 2017 года
ОО «БелАПДИиМИ» входит в реестр детских и молодежных организаций, что позволяет в рамках Государственной программы  «Образование и молодежная политика» (подпрограмма 11 «Молодежная политика») получать ...
Результаты реализации местной инициативы «Исток»
Подошла к завершению деятельность местной инициативы «Исток», которая осуществлялась на базе УП «Дорога в жизнь» г. Столина в рамках проекта «Улучшение доступа к социальным ...
Презентация опыта ОО «БелАПДИиМИ» в Калуге
Опыт работы ОО "БелАПДИиМИ" был представлен на международной научно-практической конференции в Калуге «Трудоустройство и занятость людей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии со статьей ...

Добавить комментарий

ОО «БелАПДИиМИ» © 2017 | При использовании материалов сайта ссылка на http://belapdi.org обязательна!