WORKSHOP AUTUMN COLORS

12196068_1007080269313790_6198863460499185381_nFloristic workshop “Autumn colors” for children, young people with disabilities and their parents within the framework of the project “Art for inclusion of people with disabilities” was held by Yulia Antuh.
About the workshop and the project in general, its coordinator Irina Logvin told us:

– “The idea of ​​workshops on different thematics, including floristics, appeared within the framework of realization the project “Art for inclusion of people with disabilities” realized by non-governmental organization “Belarusian Association of Assistance to Children and Young People with disabilities” with support of the US Agency on International Development and it is aimed at forming positive attitudes towards people with disabilities and to overcoming existing stereotypes in this regard.

We want to show that all children, no matter whether they have disability or not – are able to create, make wonderful things and compositions. We work equally at such activities, and so we erase the line, when a person has some limitations. In the process we communicate a lot, have fun.

As for the floristics, it’s our third workshop, we did a Christmas wreath, Easter composition and now we were working with autumn material, leaves. All participants were delighted, they were grateful and happy. We must pay tribute to Julia Antuh, because she do everything very beautiful, professional and at the same time accessible”.

IMG_0267

IMG_0270

IMG_0272

IMG_0276

IMG_0289IMG_0285

IMG_0311

IMG_0313

12195937_1007078715980612_3457058657313800305_n

 

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Воркшоп «Осенние краски»

12196068_1007080269313790_6198863460499185381_nФлористический воркшоп «Осенние краски», для детей, молодых людей с ограниченными возможностями и их родителей  в рамках проекта «Искусство за инклюзию людей с инвалидностью» провела Юлия Антух.
О самом воркшопе и о проекте в целом, нам рассказала его координатор Ирина Логвин:
— «Идея мастер-классов по различной тематике, в том числе и по флористике, возникла в рамках реализации проекта «Искусство за инклюзию людей с инвалидностью», который реализует общественное объединение «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам» при поддержке Агентства США по международному развитию и он направлен на формирование положительного отношения к людям с инвалидностью и преодоления сложившихся в этом отношении стереотипов.

Мы хотим показать, что все дети, не зависимо от того, есть ли у них особенности в развитии или нет — способны творить, способны делать прекрасные вещи, композиции. На этих мероприятиях все работают на равных и таким образом мы стираем эту грань, когда у человека есть какие-то ограничения. В процессе мы много общаемся, радуемся, веселимся.
Что касается непосредственно флористики, то это наш уже третий мастер-класс, мы делали Рождественский венок, Пасхальную композицию и вот сейчас работали с осенним материалом, листвой. Все участники были просто в восторге, они были благодарны и счастливы. Нужно отдать должное Юлии Антух, ведь она подает все очень красиво, профессионально и в то же время достаточно доступно».

 

IMG_0267

IMG_0270

IMG_0272

IMG_0276

IMG_0289IMG_0285

 

IMG_0311

IMG_0313

12195937_1007078715980612_3457058657313800305_n

Использованы материалы сайта Floristicplanet

Материалы по теме:

Учимся представлять  результаты своей работы
В настоящее время 13 местных инициатив проекта "Улучшение доступа к социальным услугам для людей с инвалидностью"  находятся на завершающей стадии реализации. Первичные организации, апробирующие ...
Успешные практики в регионах
5 декабря приняли участие во встрече по международному сотрудничеству в области развития и разработке проектов по реализации Конвенции ООН по правам людей с инвалидностью. ...
Заседание Республиканского межведомственного совета
30 ноября в Доме Правительства прошло очередное заседание Республиканского межведомственного совета по проблемам людей с инвалидностью, в который входит председатель ОО «БелАПДИиМИ» Елена Титова. На ...
«Ясный язык». Доступен тем, кому трудно читать и понимать текст
Напомним, что в 2016 году Беларусь ратифицировала Конвенцию ООН о правах инвалидов, один из разделов которой посвящен необходимости внедрения «ясного языка» как доступного средства ...
Содействие изменению информационного пространства
4 декабря в Национальной библиотеке Беларуси состоялось подписание Информационной стратегии Республики Беларусь по полноправному включению (инклюзии) людей с инвалидностью в общество. Стратегия подписана Министром информации ...

Добавить комментарий

ОО «БелАПДИиМИ» © 2017 | При использовании материалов сайта ссылка на http://belapdi.org обязательна!