Inclusive performance “The little prince” was shown in Vitebsk

0-02-05-a099021a2ece1b067e441fc4de61b69ae2224089213729265955bca54a2da2cb_fullA regional campaign “Inclusive Belarus: to achieve the aims of sustainable development and not to leave anyone aside” is confidently striding along the country! A performance “The little prince” was shown in Vitebsk by the Fashion Theatre “kidsPODIUM” and the NGO “Belarusian association of assistance to children and young people with disabilities” within the framework of a series of activities dedicated to the subjects of inclusion and equality. By the way, Tatiyana Efremova, the designer of the collection “The little prince” lives and works in this city. Oksana Nosko, well-knowen stylist-visagiste, worked on creation of young models’ images.

A concert hall “Vitebsk” had become the main place for this inclusive fashion show and for other activities carried out within the campaign. Participants from all over the country and from foreign countries participated in the campaign.

4-2

The representatives of the agencies of the United Nations Organization (U.N.O.), the diplomatic corps and local government bodies participated in the official opening ceremony. Many different activities were planned to be carried out. Different exhibits were placed in the concert hall. They demonstrated equal rights and opportunities which people have for participation in development of the society, irrespective of their age, sex, state of health, ethnic group, religion or origin.

6

Following activities were also planned: a seminar about an integrated centre which renders services, a table tennis tournament for people with weak vision, a UN cinema festival, a meeting of the press club of the regional mass media, master classes and trainings, for example an IT-training on promotion of goods manufactured by people with disabilities, “School of leadership for women” and many other activities. The issues of inclusion will be discussed during the round table by the administration of the region, the representatives of the U.N.O. agencies and non-governmental organizations. An inclusive concert will become a culmination of the campaign. The campaign will be finished in Minsk on the 9th-10th of December.

The performance “The little prince” touched each and every participant of the festival. Our little stars (models-actors) – received memorable gifts and never-to-be-forgotten impressions.

malenkij-princ-v-vitebske

Leave a Reply

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

Инклюзивный «Маленький принц» в Витебске

0-02-05-a099021a2ece1b067e441fc4de61b69ae2224089213729265955bca54a2da2cb_fullРегиональная кампания «Инклюзивная Беларусь: не оставляя никого в стороне в достижении Целей устойчивого развития» шагает по стране! И сегодня в Витебске в рамках серии мероприятий, посвящённых теме инклюзии и равенства, Театр Мод «kids’ PODIUM» и ОО «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам» показали совместную постановку «Маленький принц». Кстати, в Витебске живёт и работает и дизайнер коллекции «Маленького принца» Татьяна Ефремова. А над созданием образов юных моделей работала стилист-визажист международного класса Оксана Носко.

Площадкой для этого инклюзивного показа мод, а также для большинства других мероприятий кампании стал концертный зал «Витебск», куда съехались участники со всей Беларуси и из-за рубежа.

4-2

В официальной церемонии открытия приняли участие представители агентств системы ООН, дипкорпуса и местных органов власти. Программа намечена обширная. Концертный зал разместит различные экспозиции, призванные показать равные права и возможности участия в развитии общества всех людей вне зависимости от возраста, пола, состоянии здоровья, этнической принадлежности, религии и происхождения.

6

 

Программа также включает семинар по вопросам интегрированного центра предоставления услуг, турнир по настольному теннису для людей с ослабленным зрением, кинофестиваль ООН, заседание пресс-клуба региональных СМИ, мастер-классы и тренинги, например, IT-тренинг по продвижению товаров, изготовленных людьми с инвалидностью, или «Школа лидерства для женщин» и многое другое. Вопросы инклюзии будут обсуждаться на круглом столе с администрацией области, представителями агентств системы ООН и общественными объединениями. Кульминацией мероприятий станет проведение инклюзивного концерта. Кампания завершит свой тур по городам Беларуси мероприятиями в Минске 9-10 декабря.

А наши юные звёздочки – модели-актёры — в благодарность за участие и за постановку, тронувшую столько сердец, получили памятные подарки и впечатления, которые останутся с ними на долгие годы!

malenkij-princ-v-vitebske

Источник

Материалы по теме:

Акция «Подари улыбку»
Новый Год и Рождество – самые долгожданные и желаемые праздники, которых ждут дети и взрослые. Ребята пишут письма Деду Морозу, рассказывают ему о своих ...
Помощница на час
У родителей  детей и молодых людей с инвалидностью  часто нет  времени на отдых и решение насущных жизненных вопросов. Многие семьи неполные, мамы  не имеют ...
«Школа трудоустройства» в г. Бобруйск
В рамках проекта «Школа трудоустройства» в г. Бобруйске для молодежи с инвалидностью состоялся тренинг «Поиск работы. Начало и сохранение работы». Тренером выступал Шипицын Эдуард, ...
Бизнес выходит на старт
Как превратить обычный белорусский районный центр в место, где было бы комфортно жить, работать  и отдыхать людям с инвалидностью? На решение этой непростой задачи ...
Поиск движения — концепция кинестетикс
Уход за людьми, имеющими серьезные ограничения в движении - тяжелый труд. Но с помощью кинестетикс можно сохранить не только здоровье человека с инвалидностью, но ...

Добавить комментарий

ОО «БелАПДИиМИ» © 2017 | При использовании материалов сайта ссылка на http://belapdi.org обязательна!